fbpx
Здоровье

Сын жертвует часть печени, чтобы спасти отца

Слушай радио Славик Фэмили | Listen to Radio Slavic Family Live | KXPD 1040 AM Portland

Родители не редко отдают самих себя, чтобы их дети могли жить. Но сын жителя штата Michigan John Barnes вернул долг.

У Barnes был цирроз печени, и чтобы выжить, ему было необходимо провести трансплантацию. Его внесли в список ожидания из 17 тысяч пациентов, каждый из которых отчаянно нуждался в донорской печени. Печальная статистика такова, что 1500 человек умирает каждый год, так и не дождавшись донора. Их просто недостаточно.

Он ненавидел мысль о том, что кому-то нужно умереть, чтобы он остался жить, получив новую печень.

“Как кто-то может желать чтобы такое случилось?” – спрашивал он.

Но был и другой путь.

Доктора сообщили Barnes, что сегмент здоровой печени может развиться в полноценный орган. Если здоровый донор даст часть своей печени, то и донор и получатель будут жить и останутся здоровы.

Но найти живого донора еще труднее, чем мертвого.

Иногда шансы найти подходящего донора в кругу семьи достаточно высоки, но Barnes сказал своим детям, чтобы они не ходили на тестирование.

К счастью самый младший сын не послушался.

23-летний Brian Barnes, работающий в Washington D.C., прошел тестирование, но отцу об этом не сказал. Когда в больнице ему порекомендовали сбросить вес, чтобы увеличить шансы на прохождение теста, он сбросил 25 фунтов за 6 недель.

“Просто находиться рядом с отцом и не стать при этом донором для меня слишком тяжело, – говорит сын. – Отец всегда был рядом, поэтому это казалось наименьшим, что я могу для него сделать”.

Barnes был в восторге, когда услышал, что есть донор. Без трансплантации доктора давали ему 15%, что он проживет следующие 3 месяца.

Но когда он узнал, что донором будет его младший сын, он сказал, что почувствовал очень сильную вину и страх.

“Я был в шоке. Я очень беспокоился о том, что он сильно рискует. Я месяц, возможно даже год, думал о том, кому же придется умереть, чтобы я смог жить, и тут я узнаю, что донор мой сын, – говорит он. – Ночью меня захлестнула волна очень сильных и глубоких чувств, я много плакал”.

Доктора заверили Barnes, что рискнуть стоит, но отец беспокоился о своем сыне.

“Смотря в глаза Brian, когда медперсонал подготавливал его к операции, я держал его руку, которую я точно также держал в день, когда он родился – рука маленького мальчика, которая сейчас больше моей. Я тогда хотел, чтобы он знал, что все будет хорошо”.

Операция прошла успешно. Сын вернулся домой вместе с отцом и начался процесс выздоровления. Теперь они спорят о том, кто выздоровеет быстрее.

“У него шрам на память о том, что он дал мне, а у меня шрам намного больше в память о том, что он спас мне жизнь, – говорит Barnes. – Мы будем помнить об этом вечно”.

Служба Информации Медиа-Холдинга “Славик Фэмили”