Генное «редактирование» в настоящее время представляет такой низкий риск, что его можно использовать в человеческих эмбрионах. Такой новый прогноз дает Кевин Смит, биоэтик из Университета Абертай в Шотландии. Его работа была опубликована на прошлой неделе в журнале Bioethics.

Смит предлагает внедрять генетическое изменение эмбрионов, чтобы изменить генетическую структуру и избежать наследственных заболеваний. Однако эта практика чрезвычайно противоречива из-за опасений, что ее можно использовать для создания «отборных» детей с особыми характеристиками, и что их гены будут редактировать не с терапевтическими целями.

По словам Смита, с «утилитарной точки зрения» генетическая модификация является «единственным мыслимым способом» борьбы с некоторыми наследственными болезнями, например, раком и деменцией, и такой способ можно начать использовать в течение двух лет. Об этом пишет CNN

«Если генетически модифицированные люди могут избежать или отсрочить несколько распространенных расстройств, средняя продолжительность жизни без болезней может быть существенно увеличена», – сказал он в заявлении для прессы.

Критика

Его работа подверглась критике со стороны других экспертов в этой области, которые указывают, что риски редактирования генов все еще изучаются.

«Я не верю, что существуют адекватные эксперименты, которые «докажут», что эта технология безопасна, – заявил Джойс Харпер из Института женского здоровья при Университетском колледже Лондона. – Поэтому мы должны действовать осторожно».

Харпер подчеркивает, что редактирование генома имеет огромный потенциал, но хочет, чтобы «общественные дебаты и законодательство гарантировали, что мы тщательно продумали это».

В октябре исследователи из Broad Institute of MIT and Harvard опубликовали подробную информацию о новой технологии редактирования генов, которая потенциально может исправить до 89% генетических дефектов, включая те, которые вызывают такие заболевания, как серповидноклеточная анемия.

Слушайте Радио Славик Фэмили Онлайн http://bit.ly/radio1130am. Будьте в курсе последних новостей!

Overall Rating (0)

oanischenko
Нет рейтинга
8600 Hits
Posted on Четверг, 02 июня 2016
Лучше место для жизни в районе Портленда?
tarasom
5184 Hits
1 Replies
Posted on Вторник, 28 июня 2016
U-Pick в штате Орегон и Вашингтон
Timur
4745 Hits
Posted on Среда, 01 июня 2016
Строительная Компания принимает на работу
lena_s1970
4609 Hits
Posted on Пятница, 02 сентября 2016
Sign up via our free email subscription service to receive notifications when new information is available.