fbpx
Америка

Настоящая история Дэвида Рокфеллера, о которой не рассказывают в СМИ

Слушай радио Славик Фэмили | Listen to Radio Slavic Family Live | KXPD 1040 AM Portland

Пока в новостях все говорят о том, что он был филантропом, последний внук первого миллиардера Америки умер вчера, оставив после себя мрачное наследие, показывающее, как американские аристократы часто влияют на политику из-за кулис.

Ни один человек не обладает таким наследием “барона-разбойника” промышленной эпохи, как Дэвид Рокфеллер. Рокфеллер, умерший вчера в возрасте 101 год, был последним внуком Джона Д. Рокфеллера, нефтяного магната, который стал первым американским миллиардером и патриархом семьи, которая в скором времени станет одной из наиболее могущественных и богатых семей в американской истории. Дэвид Рокфеллер, настоящий американский аристократ, всю жизнь прожил в высших эшелонах общества Соединенных Штатов Америки, которая часто направляла общественную политику в намного большем масштабе, чем кто-либо может себе представить, однако очень часто это происходило из тени.

Рокфеллер дал понять, что он предпочитал действовать незримо для общественности, несмотря на свое большое влияние в американской и международной политике. По праву рождения Рокфеллер был советником каждого президента со времени Эйзенхауэра, однако когда ему предлагали серьезную должность, такую как председатель Федерального резерва или секретарь Казначейства, он отказывался, предпочитая “частную роль”.

Как говорится в многочисленных некрологах, в которых оплакивается потеря последнего внука Рокфеллера, он был достаточно успешен в сокрытии своих наиболее серьезных ошибок от взора общественности, как засвидетельствовано его описанием, как щедрого филантропа и влиятельного банкира.

Но как обычно бывает, настоящая истина и наследие Рокфеллера намного более погрязло во тьме, чем многие СМИ готовы признать. Помимо того, что он выслушивал каждого президента Соединенных Штатов, большую часть последних 70 лет Рокфеллер, опять-таки, действовал из-за кулис, прилагая в свое время руку к формированию наиболее мерзких аспектов политики Соединенных Штатов, а также был главной действующей силой в становлении банковских политик, которые приведут к долговому кризису в развивающемся мире.

Рокфеллер, будучи главой банка Chase Manhattan Bank с 1961 по 1981 год, работал с правительствами и транснациональными корпорациями для создания “мирового порядка”, безоговорочно контролируемого одним процентом населения, в который входила и его семья. Как говорилось в одной из статей газеты New York Times в 1970-х годах, Рокфеллер был замешан в противоречивых событиях, когда его постоянные поездки за океан привели к снижению прибыли банка, так как для него влияние банка на международную политику было более значимым, чем, собственно, бизнес.

Тогда, когда он был исполнительным директором банка Chase, Рокфеллер помогал заложить основания для репрессивных, расистских и фашистских режимов по всему миру, а также заложил архитектуру мирового неравенства. Более того Рокфеллер приложил руку к тому, чтобы в мир пришел кризис восьмидесятых годов, частично через банк Chase, и косвенно через своего бывшего сотрудника, ставшего председателем Федерального резерва, Paul Volcker. За два года до того, как кризис ворвался в мир, Рокфеллер, Volcker и другие руководители банков встретились на Международной монетарной конференции в 1980-х годах, чтобы обсудить создание площадки безопасности для крупных банков, таких как Chase, которые выдали невозвращенные кредиты в основном странам из развивающегося мира.

После того, как кризис принес финансовый развал в Латинскую Америку и другие развивающиеся регионы по всему миру, Рокфеллер вместе с другими банкирами, создал программу жесткой экономии для “решения” долгового кризиса во время следующей Международной монетарной конференции, что привело к возникновению неравенства, которое продолжается по сей день. Однако благодаря площадке безопасности, своевременно созданной за несколько лет до этого, банку Chase удалось избежать экономических последствий своих преступных действий.

Более того, Рокфеллер поддерживал кровавый и жестокий диктат Шаха Ирана и Аугусто Пиночета в Чили, параллельно поддерживая апартеид Израиля. После этого Рокфеллер основал влиятельную Трехстороннюю комиссию, играя также важную роль в Совете по международным отношениям, на который ему удалось получить влияние вместе со своим близким другом Henry Kissinger.

Обе эти организации попали под жесткую критику за использование своего влияния для утверждения “единого мирового правительства”, контролируемого могущественной сверхбогатой элитой – обвинения, подтвержденные самим Дэвидом Рокфеллером в его автобиографии. Помимо того, что он остался в памяти многих, как щедрый филантроп, Дэвид Рокфеллер заслуживает памяти своего настоящего наследия – наследия элитизма, фашизма и экономического порабощения.

Служба информации Медиа Центра “Slavic Family”